Временный ребрединг, или кто покусал яйцо МТС?

Удивительные метаморфозы произошли в последние дни с логотипом компании МТС. Подписав договор с Apple на распространение в России iPhone 3G, менеджмент оператора решил как-то отпраздновать это долгожданное событие. Идти в ресторан, видимо, оказалось слишком банально, поэтому было принято решение провести временный ребрединг знаменитого белого яйца на красном фоне. И если логотип Apple – покусанное яблоко – смотрится органично и уже привычно, то наказанное безумной фантазией дизайнеров яйцо – как минимум вызывающе.Удивительные метаморфозы произошли в последние дни с логотипом компании МТС. Подписав договор с Apple на распространение в России iPhone 3G, менеджмент оператора решил как-то отпраздновать это долгожданное событие. Идти в ресторан, видимо, оказалось слишком банально, поэтому было принято решение провести временный ребрединг знаменитого белого яйца на красном фоне. И если логотип Apple – покусанное яблоко – смотрится органично и уже привычно, то наказанное безумной фантазией дизайнеров яйцо – как минимум вызывающе. Мы решили поинтересоваться у молодого московского дизайнера Вероники Журавлевой, насколько по ее мнению удачным оказался временный ребрединг.