Компания Havok празднует десятилетний юбилей

Компания Havok празднует десятилетний юбилейКомпания Havok, известная своей одноименной системой для создания динамики, отмечает десятилетний юбилей. В 1998 году, когда компания только начинала свою деятельность, мощность компьютеров была в 10 раз ниже, чем сегодня. С самого начала своего существования Havok ориентировала свои продукты на индустрию кино и видеоигр. Сегодня средства Havok используются крупнейшими производителями игр по всему миру, в том числе Sony Computer Entertainment, Nintendo, Microsoft, Midway, Lucas Arts, Electronic Arts, Ubisoft и Activision.Компания Havok празднует десятилетний юбилейКомпания Havok, известная своей одноименной системой для создания динамики, отмечает десятилетний юбилей. В 1998 году, когда компания только начинала свою деятельность, мощность компьютеров была в 10 раз ниже, чем сегодня. С самого начала своего существования Havok ориентировала свои продукты на индустрию кино и видеоигр. Сегодня средства Havok используются крупнейшими производителями игр по всему миру, в том числе Sony Computer Entertainment, Nintendo, Microsoft, Midway, Lucas Arts, Electronic Arts, Ubisoft и Activision.

Всего в списке клиентов компании около 70 разработчиков игр, а технология Havok использовалась в более чем двухсот играх, среди которых Age of Empires III, Halo 2 и Fallout3. Что касается фильмов, то среди наиболее известных лент, где применялась эта технология, можно назвать «Матрицу», «Гарри Поттер и Орден Феникса».

Не так давно была представлена шестая версия решения Havok, в котором впервые представлены инструменты Havok Cloth и Havok Destruction. Первый предназначен для создания реалистичного поведения ткани, а второй – для имитации различных разрушений в играх. Havok Cloth и Havok Destruction интегрированы с модулями Havok Physics и Animation.