Контекстная реклама — это тип Интернет-рекламы, индивидуальность которого заключается в том, собственно что маркетинговые объявления на веб-сайтах видятся в согласовании с их содержанием (контекстом).
Это мощный инструмент Скорого вербования свежих покупателей в бизнес!
В случае если вы считаетесь интенсивным юзером Онлайна, то быстрее всего лицезрели эту рекламу в поисковой выдаче и на различных веб-сайтах. Здесь то что вам нужно контекстная реклама Все почаще рекламщики и коммерсанты пользуют ее для продвижения продуктов и предложений.
Поисковая реклама буквально соответствует запросу юзера, а все средства от ее размещения наваривает сеть контекстной рекламы (Яндекс, Google, Бегун).
Реклама в розыске содержит собственные элитные, и, в соответствии с этим, больше дорогостоящие пространства, а еще позиции, где она стоит не например дорогостояще, но и ее вероятная эффективность в этих пространствах ниже. Тут то что вам нужно fokgroup.ru 2.2. Направленная на определенную тематику реклама
Индивидуальность подобный рекламы в том, собственно что половину от цены камарилья берет для себя маркетинговая сеть, а вторую доля от цены камарилья получает веб-мастер — разработчик вебсайта, на котором транслируются маркетинговые объявления.
Эти объявления имеют все шансы быть как подобными по теме (близкими к контексту страницы), например и выделяться от нее.
Эта индивидуальность опции маркетинговой кампании именуется “поведенческий таргетинг”.
В случае если он отключен, то, на веб-сайте станут видеться лишь только объявления, надлежащие его содержанию.
В случае если поведенческий таргетинг интегрирован, то гость вебсайта заметит те объявления, темы коих он запрашивал раньше в поисковике.
К примеру, на веб-сайте о кулинарных рецептах станут транслироваться объявления фотоаппаратов, в случае если не так давно человек находил в сети «где приобрести фотоаппарат».
3. Динамика рынка контекстной рекламы
Сейчас эта реклама для множества сфер бизнеса делается все больше известной и идет по стопам за совместной динамикой рынка Интернет-рекламы:
За последние 5 лет подъем сего рынка случается большими темпами и оформляет от 10% до 60% в год. В валютном выражении счет идет на 10-ки млрд руб..
Фирмы, которые прежде расходовали собственные маркетинговые бюджеты на TV, перебегают в Онлайн. Плакаты, SEO-статьи, тизерные объявления стали известными инструментами вербования покупателей в Онлайне.
Но и тут расстановка сил изменилась в сторону применения контекстной рекламы, и это спасибо ее бесспорным превосходству, о коих я поведаю далее.
В случае если прежде баннерная и иная медийная реклама была в сети известной, то в данный момент она сдает собственные позиции.