Еврокомиссия озаботилась последствиями сотрудничества Yahoo и Google

О ком давно не было слышно в связи с предстоящим рекламным союзом Yahoo и Google? Правильно, об антимонопольных органах Европоюза. Если Министерство юстиции США взялось за проверку последствий тесного сотрудничества двух гигантов еще в апреле, то Еврокомиссия озаботилась результатами только в сентябре. Конечно, если бы показ текстовой рекламы Google в поиске Yahoo ограничился Канадой и США, Еврокомиссии не пришлось бы отвлекаться, но обе компании активно действуют на территории Европы, а значит Еврокомиссия должна встать на защиту пользователей и рекламных компаний, проведя подробный анализ совместной работы Yahoo и Google.О ком давно не было слышно в связи с предстоящим рекламным союзом Yahoo и Google? Правильно, об антимонопольных органах Европоюза. Если Министерство юстиции США взялось за проверку последствий тесного сотрудничества двух гигантов еще в апреле, то Еврокомиссия озаботилась результатами только в сентябре. Конечно, если бы показ текстовой рекламы Google в поиске Yahoo ограничился Канадой и США, Еврокомиссии не пришлось бы отвлекаться, но обе компании активно действуют на территории Европы, а значит Еврокомиссия должна встать на защиту пользователей и рекламных компаний, проведя подробный анализ совместной работы Yahoo и Google.

Европейские антимонопольные требования славятся более жестким подходом, чем американские, поэтому лишь действия Еврокомиссия должны стать для предстоящего союза настоящим испытанием, возможно даже непреодолимым. Тем временем к противникам объединения Yahoo и Google присоединилась Всемирная ассоциация газет, включающая около 18 тыс. изданий по всему миру. Большая часть трафика сайтами газет набирается за счет платного или же обычного поиска. Газеты хотят быть уверены, что одна единственная компания не установит монопольные цены и не сможет прямо влиять на пользователей. Yahoo и Google говорят о тесном сотрудничестве с регулирующими органами как в США, так и в Европе.