Capcom сотрудничает с Голливудом

Недавно компания Capcom отчиталась об удачно проведенном финансовом годе. В свете собственных успехов на родном поле, издатель полагает, что и в гостях можно преуспеть. На сей раз Capcom планирует «выезд» в Голливуд.
Президент компании Харухиро Тсуджимото (Haruhiro Tsujimoto) объявил, что Capcom «хочет сделать с играми то же самое, что Marvel сделала с комиксами» в отношении кинобизнеса. «Мы сейчас работаем над контрактами по нескольким предложениям, полученным нами во время Каннского Кинофестиваля, и надеемся вскоре сделать анонс. Если эти проекты будут реализованы, мы серьезно повлияем на связь игрового и кинобизнеса». По мнению Capcom, популярность кинотрилогии Resident Evil повлияла на продажи Resident Evil 4 для Wii. Подобные возможности есть и у других известных брендов компании. Вскоре компания начнет заниматься подготовкой экранизаций Devil May Cry и Onimusha. Будущее этих проектов во многом зависит от успеха Street Fighter: The Legend of Chun-Li.Недавно компания Capcom отчиталась об удачно проведенном финансовом годе. В свете собственных успехов на родном поле, издатель полагает, что и в гостях можно преуспеть. На сей раз Capcom планирует «выезд» в Голливуд.
Президент компании Харухиро Тсуджимото (Haruhiro Tsujimoto) объявил, что Capcom «хочет сделать с играми то же самое, что Marvel сделала с комиксами» в отношении кинобизнеса. «Мы сейчас работаем над контрактами по нескольким предложениям, полученным нами во время Каннского Кинофестиваля, и надеемся вскоре сделать анонс. Если эти проекты будут реализованы, мы серьезно повлияем на связь игрового и кинобизнеса». По мнению Capcom, популярность кинотрилогии Resident Evil повлияла на продажи Resident Evil 4 для Wii. Подобные возможности есть и у других известных брендов компании. Вскоре компания начнет заниматься подготовкой экранизаций Devil May Cry и Onimusha. Будущее этих проектов во многом зависит от успеха Street Fighter: The Legend of Chun-Li.

автор: Клищенко Константин
Techlabs.by