EA и Take-Two Interactive будут применять PhysX

EA и Take-Two Interactive будут применять PhysXСразу два крупных издателя (EA и Take-Two Interactive) решили применять технологии PhysX (Nvidia) в играх для PC. Напомним, что Nvidia приобрела Ageia в феврале этого года. Впрочем, технология Ageia поддерживается также Xbox 360, PlayStation 3 и Wii.
Ранее Ageia полагалась только на собственные физические ускорители, но благодаря приобретению Nvidia технология, полагающаяся на GPU, может использовать мощности графических ускорителей лидера рынка. Немалую надежду на лицензию возлагают 2K Sports и EA Sports, поскольку тогда спортивные проекты компаний смогут отойти от заранее заснятых сцен (впрочем, пока разработчики не готовы полностью довериться поведенческим движкам, подобным euforia). Финансовые подробности сделки не разглашаются. Отметим, что из последних проектов издателей PhysX будет использоваться в Mirror’s Edge.EA и Take-Two Interactive будут применять PhysXСразу два крупных издателя (EA и Take-Two Interactive) решили применять технологии PhysX (Nvidia) в играх для PC. Напомним, что Nvidia приобрела Ageia в феврале этого года. Впрочем, технология Ageia поддерживается также Xbox 360, PlayStation 3 и Wii.

Ранее Ageia полагалась только на собственные физические ускорители, но благодаря приобретению Nvidia технология, полагающаяся на GPU, может использовать мощности графических ускорителей лидера рынка. Немалую надежду на лицензию возлагают 2K Sports и EA Sports, поскольку тогда спортивные проекты компаний смогут отойти от заранее заснятых сцен (впрочем, пока разработчики не готовы полностью довериться поведенческим движкам, подобным euforia). Финансовые подробности сделки не разглашаются. Отметим, что из последних проектов издателей PhysX будет использоваться в Mirror’s Edge.

Константин Клищенко
Techlabs.by